Банковский юмор

  • Вбегает Клиент, весь такой растрепанный, взъерошенный, немного ошалелый, и видимо очень торопится.
    Подбегает к сотруднику и кричит: “Девушка.. ну вы там .. эта.. там найдите меня!!!!!
    Сотрудник: тогда прячьтесь…
  • Из комментариев менеджеров:
    «Клиент затруднился назвать место работы. Был одет в форму сотрудника милиции».
  • Еще один звонок:
    — Девушка!!! Я уже третий день звоню!!! У меня не получается!!!
    Не могу ни с оператором!!! Ни с кем!!!
  • Оператор: Представьтесь.
    Клиент: Вам мою настоящую фамилию назвать?
  • Приходит клиент со стандартной просьбой:
    — Дайте мне денег!
    — Вы хотите оформить карту или снять наличные с уже предоставленной Вам карты?
    — Хочу снять со своей карты.
    — Активировали карту? ПИН-код есть?
    — Да, 19-07-1959.
    — ПИН-код — это 4 цифры.
    — А, ну тогда ТАНЯ…
  • Здравствуйте, у меня кредит в каком-то банке, случайно не у вас? (частый вопрос)
  • На полном серьёзе:
    — Здравствуйте, И.О., вам звонит ваш неплательщик Петров. Скажите, я СИЛЬНО ЗЛОСТНЫЙ???!!!!
  • «… Молодой человек, а что Вам нужно показать, чтобы мне кредит дали?» (девушка спрашивала)
  • Случай был. Клиент заполняет анкету.
    Менеджер: «Вот тут пишите сумму кредита прописью.»
    Клиент: «Прописью, это как?»
    Менеджер: «Буквами.»
    Клиент: Молодой человек, вы в своем уме??? Как же я цифры буквами напишу?
  • Оператор: Назовите номер договора.
    Клиент: Куда?
    О: В трубку.
  • Скажите, а если воспользоваться вами как ячейкой?
  • Скажите, как мне выйти на ваш кадровый орган или другой орган, где решаются вопросы трудоустройства?
  • Я имел в вашем банке… (долгая пауза, вздох) … рублевый депозит.
  • Здравствуйте, вы автомат или человек?
  • Здравствуйте, я ваш вкладчик — бывший — не бывший, но еще неудовлетворенный.
  • Я тут у вас разговаривала с мальчиком… ну не знаю, может он уже не мальчик, а мужчина…
  • Скажите, а если вкладчик, грубо говоря, умер?
  • Девушка, это вы, с которой я в первый раз?
  • — Девушка, переведите меня!
    — Куда Вас перевести?
    — Чтобы узнать, сколько мне осталось…
  • Клиент: «Девушка, я вами немного воспользовался в магазине. А что теперь делать, не знаю.»
  • Звонок (время 14.30):
    — Добрый день ***банк слушает…
    — А касса у вас до скольки работает?
    — Касса работает до 17.00
    — А я успею?
  • Звонок в кредитный департамент (женщина):
    — Здравствуйте, у меня задержка три месяца, можно обойтись малой кровью, или уже поздно?!
  • Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то.
    — Вносите сколько можете.
    — Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?!
    — Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ.
    — Подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму.
    Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолженность.
  • Один из стандартных вопросов наших клиентов: «Девушка а вы в кредит даете?»
  • — Девушка мне бы узнать кредит закрыт или как (называет номер кредитного договора)
  • — Ваши Ф.И.О.
    — ….Что это?
    — На кого оформлен договор? На Вас?
    — Почему на меня? Нет на тещу.
    — А что, у Вас теща мужского пола?
    — Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.

Источник

 

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Загрузка...