Три вдохновляющие истории простых людей, которые добились успеха

Для того, чтобы построить свой бизнес, вовсе не обязательно быть IT-гением вроде Билла Гейтса или Марка Цукерберга. Можно быть обычной домохозяйкой, медсестрой или вовсе не иметь ни профессии, ни дома. Рецепт для всех один, и главные его составляющие — упорство и изобретательность.

История №1

Десять лет назад Шери Шмельцер была сорокалетней домохозяйкой и все ее заботы вращались вокруг дома и троих детей. Но скука и рутина одолели женщину, поэтому ей захотелось найти себе и детям какое-то новое развлечение. Взгляд ее упал на стройный ряд резиновых тапок Crocks, принадлежащих ее многочисленному семейству — все, наверное, видели эти смешные тапки с дырками на широких пляжах Египта и у бассейнов Турции. Шмельцер вооружилась клеем и горсткой стразов, которыми и стала заполнять эти дырки, создавая все более замысловатые дизайны. Муж подал Шери идею создать свой вебсайт — так и появилась в 2005 году их компания Jibbitz.

Три вдохновляющие истории простых людей, которые добились успеха

Мы сели и устроили семейный совет — хотим ли мы превратить это в настоящий бизнес? У нас был непогашенный кредит на тот момент, и нам нужно было совершить прыжок веры — верили ли мы настолько в наш товар? Да. Хотели ли мы этого? Да. Если бы все провалилось, то мы бы смогли успокоить себя тем, что верили в свое дело и сделали, что могли.
А к августу 2006-го продажи аксессуаров для Crocks достигли $2,2 миллионов. Но не все было так уж просто — Шери пришлось поначалу работать практически 24 часа в сутки, так как к заботам о детях добавились и посыпавшиеся заказы, которые она выполняла вручную. Чтобы продвинуть свои поделки, Шмельцеры даже не стали писать бизнес-план и развешивать рекламу. Вместо этого они напрямую обращались в магазины, показывали свой товар и обзванивали людей.

Если вы обеспечиваете хороший клиентский сервис, то клиенты будут о вас говорить. Мы не делали никаких маркетинговых исследований. Компания выросла «органично».
Почти как Томасу Эдисону с его 2000 попытками подобрать материал для лампочки, Шмельцер пришлось потратить немало сил на то, чтобы сделать правильный и прочный дизайн своих украшений. Первый блин вышел комом — люди начали жаловаться на то, что стразы выпадают или ломаются, и возвращали товар. Спустя еще девять проб, дело завертелось с невероятной скоростью.

За полтора года существования бизнес невероятно разросся — и компания, производящая тапки Crocks, выкупила Jibbitz за $10 миллионов.

Читай продолжение на следующей странице

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓